Рисующая в темноте.... Я люблю думать, что умею рисовать.
В связи с возобновлением рабочих будней восстали из небытия сложные и мучительный вопросы.
Самый насущный из них - как лечь спать раньше полуночи?! :apstenu:

Особых проблем со вставанием по утрам нет, ибо в состоянии недоупокоенного зомбяка я вполне резво добираюсь до работы и уже там, в течении часа-двух-трех, прихожу в себя под действием чая, кофе, звонков и переписки. Признаю, был в недавнем совсем прошлом и позорный случай, когда я уснула прямо за рабочим столом, в обнимку с подушечкой, да. Что-то она в последнее время прописалась как постоянное украшение моего стола. Но под ней лежат конфеты :hmm: В оправдание могу отметить, что помимо подушки на столе еще и два мимишных мелких будильника стоит.

Пойду пить чай. Барбарисовый.

@темы: так и живу

Комментарии
13.01.2016 в 10:08

Если я стану идеалом, то кто же станет мной?
Самый насущный из них - как лечь спать раньше полуночи?!
выключать комп в 10-11 вечера помогает:lol:
13.01.2016 в 10:37

Рисующая в темноте.... Я люблю думать, что умею рисовать.
Это, конечно, вариант. :shuffle2:
Думала, мож, не включать его вообще, но нет, ломает, как раз часикам к десяти, со словами " всего один сайтик!" или "не больше десяти минут и спать!" я таки его включаю :facepalm3:... И все, здравствуй, зомбятинка в зеркале утром! :zombie:
Мне сегодня поведали, что на включение в рабочий процесс и адекватный ритм жизни уходит до десяти дней... Подозреваю, что и пару месяцев не предел :eyebrow:
13.01.2016 в 10:43

Если я стану идеалом, то кто же станет мной?
Саския Аян Чи, ты ж работаешь? вот лучше просидеть час по приходу домой. Тогда мозгу разгрузка нужна. А потом выключить. Тогда у тебя внезапно до хрена времени, и ты успеваешь подготовиться ко сну и еще и сделать что-то.
я ща тоже буду это практиковать снова
13.01.2016 в 10:58

Рисующая в темноте.... Я люблю думать, что умею рисовать.
Никипенок, угу, работаю... Проблема в том, что за этот самый час я могу залипнуть на каком-нибудь фанфике, и это как раз чревато :crazy: Это, конечно не всегда принимает угрожающие масштабы, но регулярно. Вот перед Новым годом, к примеру, я подумала, а не почитать ли мне всю расширенную вселенную Звездных войн, а то только половину осилила... в результате вторую неделю читаю фанфики по ним же :emn: Жду когда отпустит)))
Безусловно, надо завязывать, но похоже, слаобовольное я создание :drug:
13.01.2016 в 11:50

Если я стану идеалом, то кто же станет мной?
ну ничего. так ты растянешь удовольствие)
но вообще сложно конечно, но оно окупается потом
13.01.2016 в 13:11

Рисующая в темноте.... Я люблю думать, что умею рисовать.
Ну что так сказать, сделаю попытку прислушаться к здравому смыслу. Хотя бы сегодня, а то что-то чую если так и дальше продолжу зевать и вовсе приду домой, упаду на горизонтальную поверхность и до утра шевелиться не смогу)))
13.01.2016 в 13:22

Если я стану идеалом, то кто же станет мной?
тоже отличный план, но если часто его применять жизнь станет 50% работа, 50% сон :lol:
13.01.2016 в 16:30

Рисующая в темноте.... Я люблю думать, что умею рисовать.
не, не больше одного раза в неделю, честно!)))